Отдел методического сопровождения образования
ВизиткаДеятельностьСовещания заместителей директоров по УВРПовышение квалификацииКонкурсы педагогического мастерстваРабота с одаренными детьми
ФГОС ДОАттестация педагогических и руководящих работниковПередовой педагогический опытШкола молодого учителяГородские методические объединения
Муниципальная опорная площадка по созданию открытой информационно-образовательной web-среды
учителей начальных классов
учителей русского языка и литературы
учителей математики
учителей географии и краеведения
учителей химии
учителей биологии и экологии
учителей истории и обществознания
учителей технологии (обслуживающий труд)
учителей технологии (технический труд)
учителей английского языка
учителей немецкого языка
учителей физики и астрономии
учителей курса Основы религиозных культур и светской этики
учителей физической культуры
учителей музыки и МХК
учителей ИЗО и черчения
учителей информатики
преподавателей-организаторов ОБЖ
педагогов дополнительного образования
социальных педагогов
педагогов-психологов
учителей-логопедов и учителей-дефектологов
педагогов специального (коррекционного) образования
преподавателей лего-конструирования
музыкальных руководителей
инструкторов по физической культуре
учителей-логопедов ДОУ
библиотекарей
учителей дефектологов ДОУ
воспиталей групп V вида
воспиталей групп VII и VIII вида
воспитателей групп раннего возраста
старших воспитателей
старших воспитателей и воспитателей творческой группы Триз-технологии
воспитателей творческой группы Лего-конструирование
заместителей директора по ВР
Об особенностях повышения квалификации руководящих и педагогических работников в условиях введения ФГОС общего образования
       В связи с введением федеральных государственных образовательных стандартов (далее - ФГОС) общего образования во всех образовательных учреждениях с 1 сентября 2011 г. право педагогических работников на повышение квалификации и профессиональную переподготовку (пункт 5 статьи 55 Закона Российской Федерации «Об образовании» [далее - Закон]) становится и обязанностью педагога. В соответствии с требованиями к кадровым условиям реализации основной образовательной программы ФГОС начального и основного общего образования работники образовательного учреждения должны проходить обучение по дополнительным профессиональным образовательным программам не реже одного раза в пять лет. Более того, ФГОС устанавливает минимальный объем программ повышения квалификации учителей, реализующих программу начального общего образования, - 72 часа, а программу основного общего образования - 108 часов.
           В настоящее время учреждениями дополнительного профессионального образования, педагогическими вузами и другими организациями (учреждениями) предлагается широкий спектр дополнительных профессиональных образовательных программ как по содержанию, так и по формам реализации, направленных на развитие профессионализма работников образования.